Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Что такое логотип?

Опубликовано в Информация

      

 

Некоторые считают, что логотип – это просто красивая картинка, а кто-то, что логотип и товарный знак – это одно и тоже. Многим кажется, что логотип – это просто символ.

Логотип – это индивидуальный графический знак (рисунок), шрифтовое написание марки или сочетание графического знака и шрифтового написания. Цель логотипа – донести до целевой аудитории компании ее идею.

 

Основные функции логотипа

Отличительная, ассоциативная функция. Качественные логотипы выделяют товар и компанию из конкурентной среды. Именно по логотипам клиенты отличают товар одной компании от другой. Из этой функции логотипа плавно вытекает вторая - защитная.

Защитная функция логотипа заключается в том, что он, являясь собственностью предприятия, защищает его товары и услуги. Если компания воспользуется чужим логотипом в тех или иных целях корыстных, по закону ее можно привлечь к административной ответственности.

Гарантийная функция. Ставя свой логотип на товар, вы, таким образом, гарантируете его качество. Не все компании используют логотип. Зато те, которые уверены в себе, давно работают на рынке, практически не выпускают продукцию без логотипа.

Эстетическая функция. Наверное, вы не раз замечали логотипы компаний на одежде. Это самый простой пример, когда красивый логотип повышает эстетичность товара, одновременно гарантируя его качество, и защищая товар от подделки. Лучшие логотипы – не просто картинки, а важные эстетические элементы в оформлении товара.

Рекламная функция. Та самая, из-за которой большинство компаний и заказывают логотип. Логотип создает определенный образ фирмы, помогает целевой аудитории легко узнавать товар, ассоциировать его с определенным качеством, репутацией фирмы и другими рекламными параметрами.

 

Таким образом, качественный логотип – важная составляющая имиджа. Помимо вышеперечисленных функций логотип также выполняет информационную и психологическую функции. Он информирует покупателя о производителе, который создал товар, и вырабатывает положительное отношение к фирме.

И именно из-за того, что в такой маленький символ нужно вложить так много смысла, разработка логотипа и стоит достаточно дорого. Лучшие логотипы современного рынка разрабатывались за десятки тысяч долларов. 

Свяжитесь со мной

 

Мобильный телефон: +7 (981) 836-49-70

E-mail: sps@proarrt.ru

Страница "В контакте" 

Напишите мне



Контактная форма