Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Какой выбрать сайт?

Опубликовано в Какой выбрать сайт?

Сайт исполняет минимум три функции: имиджевую, маркетинговую и информационную.

Имиджевая функция формирует образ владельца сайта. В этом случае главная роль отводится оформлению. Эту функцию реализуют следующие сайты:

  • Персональный сайт. Он знакомит аудиторию с биографией, мыслями, мировоззрением, творчеством и т.д. его обладателя. В нем часто используются интерактивные формы: чат, форум, книга отзывов.
  • Сайт-визитка. Отличное решение, когда нужен небольшой информативный ресурс. Он содержит самую важную информацию о фирме, компании, перечень услуг, прайс-лист, контакты, формы обратной связи. Преимущество такого сайта - это быстрота разработки и не большой стоимости его создания.

 Маркетинговая функция помогает продавать товары и услуги. Видами таких сайтов являются:

  • Интернет-магазин. Это довольно сложный сайт. Там предусмотрена возможность добавления (редактирования количества или удаления) товаров в корзину, выбор вариантов доставки, выставление счета и многое другое. В такой сайт может встраиваться система принятия платежей через платежные системы или с помощью банковских карт. 
  • Корпоративный сайт. Самый лучший вариант для серьезной компании, которая многое хочет рассказать своим клиентам, как уже существующим, так и потенциальным. Это должен быть сайт, соответствующий фирменному стилю компании и ориентированный именно на те услуги, которые компания предоставляет. Важные условия эффективной работы - обновление сайта вместе с развитием компании и простота навигации. Основная функция корпоративного сайта - сделать так, чтобы клиент смог получить через Интернет, не выходя из дома, те же самые услуги, как если бы он приехал в офис компании. Это касается как информации (текст, фотографии или живое общение с менеджером), так и процесса оформления заказа, выставления счета, определения способа доставки.
  • Промо-сайт чаще всего используется как эффективный инструмент рекламы. Он используется для того, что бы донести до потребителя конкретную информацию о той или иной акции, конкурса, розыгрыша, условия их проведения. Так же промо-сайт создается для того, что бы рассказать о новой компании или о начале выпуска новой продукции. 

Информационная функция заключается в том, что интернет-ресурс должен предоставлять посетителям максимум обновляемой тематической информации. К таким сайтам относятся:

  • Информационный портал. Это крупный сайт, отличающийся большим количеством тематической информации.  Важная часть каждого портала - навигация. В этом смысле он является входом в Интернет, позволяя человеку найти либо вообще все, что ему нужно, либо конкретный сайт в соответствии с определенным запросом. У портала обязательно должна быть сервисная часть - бесплатная почта, лента новостей. Также портал может выполнять функции рассылки новостей зарегистрированным пользователям. Обновлением портала занимается не один человек, а, как правило, группа людей с разграничением обязанностей. Поэтому для поддержки необходима надежная система управления сайтом.

Свяжитесь со мной

 

Мобильный телефон: +7 (981) 836-49-70

E-mail: sps@proarrt.ru

Страница "В контакте" 

Напишите мне



Контактная форма